ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЙДЕР (скачать в pdf)
Это минимальный список требований музыкантов к площадке, коммутации и аппаратуре для проведения выступления. Группе требуется примерно 1 час полного времени на «саундчек», а также наличие во время отстройки на площадке квалифицированного технического персонала, который останется непосредственно на выступление коллектива! К моменту приезда группы оборудование должно быть полностью подключено и находиться в рабочем состоянии.
- На сцене необходимы 2 стойки под радио-микрофоны. Микрофоны у вокалистов свои.
- Плюс нужен 1 дополнительный радио-микрофон.
- Один пюпитр под планшет.
- Стойка под гитару солиста (если есть).
- На сцене около микрофонной стойки необходима электро-переноска с 6 розетками!
- Один (или два) монитора, перед микрофонными стойками.
- На сцене к микрофонной стойке подвести два шнура с разъёмами XLR (стерео-пару) для подключения микшера солиста к основному звуковому оборудованию.
- Солист также играет на гитаре. Вся коммутация у него подключена к собственному микшеру (Beringer 12), из которого он выдаёт уже готовый звук в основную голосовую аппаратуру через разъёмы XLR.
- Дополнительно есть фото, которые можно скачать в pdf-файле по ссылке вверху.
Данный технический райдер содержит минимальные требования к организаторам. В случае невозможности выполнить какой-либо из пунктов райдера, необходимо заранее связаться с директором группы и обсудить замену: +7 (926) 911-75-61 Анатолий
БЫТОВОЙ РАЙДЕР (скачать в pdf)
Состав группы: 2 артиста + менеджер = 3 человека
* Москва, Московская область
Принимающая сторона обязуется:
- Подготовить отдельную гримёрную комнату, запирающуюся на ключ. В гримёрке обязательно наличие зеркала с хорошим освещением, сеть 220В - минимум 2 точки. Обязательны стол, стулья (минимум 3 шт), вешалка для костюмов/одежды. При нахождении гримёрной комнаты на улице или в шатре, обязательно покрытие пола и навес!
- Обеспечить парковку автомобиля участников музыкальной группы в непосредственной близости от концертной площадки.
- В гримёрке:
- вода без газа из расчёта 2 бутылки по 0,5 л. на каждого человека, лёгкие холодные закуски/бутерброды из расчета на 3-х человек.
* Выезды в города РФ и за рубеж
Принимающая сторона обязуется:
- Обеспечить переезд группы следующим из способов:
- Автотранспортом не более 350 км от МКАД (комфортабельный микроавтобус/минивэн).
- Поездом не более 15 часов в пути (1 полное купе в купейном вагоне).
- Самолётом (3 места эконом класса).
- Непосредственно в городе, трансфер от аэропорта/вокзала до гостиницы и обратно (легковой автомобиль бизнес-класса)
2. Предоставить проживание в гостинице, не ниже 4-х звёзд (Один двухместный номер и один одноместный).
3. Обеспечить питание (завтрак, ужин) из расчета на 3-х человек на время пребывания группы в городе. В случае невозможности обеспечить питание, выплачиваются суточные из расчёта 4000 рублей на каждого человека.
4. Подготовить отдельную гримёрную комнату, запирающуюся на ключ. В гримёрке обязательно наличие зеркала с хорошим освещением, сеть 220В - минимум 2 точки. Обязательны стол, стулья (минимум 3 шт), вешалка для костюмов/одежды. При нахождении гримёрной комнаты на улице или в шатре, обязательно покрытие пола и навес!
5. Обеспечить трансфер участников музыкальной группы от гостиницы до концертной площадки и обратно (легковой автомобиль бизнес-класса).
6. В гримёрке:
- вода без газа из расчёта 2 бутылки по 0,5 л. на каждого человека, лёгкие холодные закуски/бутерброды из расчета на 3-х человек.
Данный бытовой райдер содержит минимальные требования к организаторам. В случае невозможности выполнить какой-либо из пунктов бытового райдера, необходимо заранее связаться с директором группы и обсудить замену: +7 (926) 911-75-61 Анатолий
2021-2023 © "DUO BACIO". Все права защищены.
Итальянский дуэт из Венеции.
ООО "МультиЛейбл Шоп", тел. +7 (495) 778-10-52